JFK2006 | ||||
Отчасти. Но есть и другие источники. | ||||
i9o8 | ||||
Тогда вопрос: звучит "отозвано". А как это происходит на практике? Наивный вопрос. Но все же... | ||||
МЯУСС | ||||
Поддержу - мне тоже интересно! |
||||
JFK2006 | ||||
Не совсем уловил, в чём вопрос-то? |
||||
i9o8 | ||||
Допустим, что у страховой компании отозвали лицензию, грубо говоря, вчера. А человек у нее приобрел полис позавчера. Опять же говоря грубо. И вот наступил-таки страховой случай. Как быть? | ||||
JFK2006 | ||||
По закону страховая компания ещё год после отзыва лицензии обязана производить страховые выплаты. |
||||
i9o8 | ||||
Значит, на срок более года лучше никакие полисы не приобретать. Спасибо. | ||||
JFK2006 | ||||
Ни разу не сталкивался с договорами страхования на срок свыше года... | ||||
i9o8 | ||||
Наверное, это просто запрещено законодательством. Но именно так и должно быть тогда. |
||||
JFK2006 | ||||
Да, нет, ГК РФ никаких ограничений не устанавливает. Только в Законе об ОСАГО установлен максимальный срок - год... |
||||
i9o8 | ||||
Однако, должно быть и там ограничение. Но это ИМХО. |
||||
JFK2006 | ||||
Нет ограничений. Просто, что называется, обычай делового оборота... | ||||
i9o8 | ||||
Я понимаю, что нет. Но вот лично мне кажется, что должны быть. |
||||
SKelena | ||||
Ребят, всех приветствую! Не успела прочитать все посты. Что могу сразу скзать по страховке. Всегда внимательно читайте правила на полисе. Что в данном случае у этой страховой компании яв-ся страховым случаем. В моей практике. Я всегда клиенту обвожу номер страхового полиса и телефон по которому он должен сразу связаться при наступлении травмы, острой боли, всяких там укусов, отравлений. Если не удалось таки избежать неприятностей, СРАЗУ вы или кто-либо рядом с вами оказавышийся должны связаться с круглосуточным офисом страховой компании, чтобы зарегистрировать случай на ваш страховой полис. Затем, ст. компания, как правило страховая компания называет вам адерс и телефон куда вы должны обратится по страховке в той стране, где вы находитесь. Как правило, если вы звоните с мобильника, денежка ваша тю-тю, на это сразу расчитывайте. Все траты, чеки на них, диагноз, когда вы вернетесь домой, вы со всем этим хоз-вом топаете в страховую компанию. Пишете заявление. В течение нескольких недель ваш случай рассматривается. Денежка выплачивается. Не знаю, что у вас там за левые компании,но у меня всем, у кого произошел страховой случай денежка была возвращена. Одну бабульку (оформлялась по двойному тарифу, т.к возраст больше 65) в Америке укусила какая-то мошковидня дрянь. Бабка в страховую компанию сразу не обратилась. Махнула на себя рукой. Укус раздуло. Пришлось обращаться в клинику. Ей там объявили приличную сумму. Эта бабуля ездила к дочери. На траты они согласились. Какое-то время спустя бабуля вспоминает, о страховке. Случай в итоге хоть и поздно, но она зарегистрировала. В общем, страховой компании ее лечение обошлось в Америке порядка 1500$. Денежку за лечение изначально бабуля заплатила свою. Но в Москве ей денежку выплатили. В общем, резюме. 1) Читаем внимательно страховой полис. Желательно, чтобы в вашей страховке не было франшизы. 2) По наступлению страхового случая строго регистрируем его, позвонив в страх. компанию. 3) Берем заключение врача, диагноз, чеки по тратам и везем все домой для предъявления в страх. компанию. Сомневаюсь, что вам я сообщила чего-нить нового. Но надеюсь, пригодится. |
||||
i9o8 | ||||
А что такое франшиза? | ||||
SKelena | ||||
Скажу кратко - это некоторая сумма денег, которая платится из твоего кармана при любом раскладе при насутплении страхового случая. У многих страховых компаний это 30-50$ .Раньше лет пять назад была расхожая фраза про франшизу - введена для того, чтобы народ за границей зубы не лечил. А то едут с дыркой в зубе, а "там" за бесплатно пломбу ставят. ![]() Это сообщение отредактировал SKelena - 26-07-2008 - 19:24 |
||||
i9o8 | ||||
А я как раз думаю, что некоторые особо прыткие именно так и делали. |
||||
Следопут | ||||
А я так думаю, что ничего плохого в этом нет. Страховая компания не обеднеет. А и разорится, то ... с ней! Это сообщение отредактировал Следопут - 26-07-2008 - 21:02 |
||||
i9o8 | ||||
Нет ничего плохого? Как знать... | ||||
Следопут | ||||
Лучше, конечно, посещать своего стоматололга, проверенного | ||||
i9o8 | ||||
А мне казалось, что лучше жить по-честному и не заставлять платить страховую компанию таким образом. И что лучше не думать про то, разорится она или нет. Но, у меня взгляды некачественные, как вы знаете. С моралью плохо. | ||||
Следопут | ||||
Лучше жить по-честному, кто же спорит. Только вот страховые компании почему-то живут по-другому. Р.S. А о Ваших моральных принципах мне ничего не известно... Это сообщение отредактировал Следопут - 26-07-2008 - 21:17 |
||||
i9o8 | ||||
Все до единой? Т.е., автоматически можно внести в черный список и проделывать вышеназванное? Их моральные принципы очень уж низки, видимо. Скорей всего, учителя у них были плохими, не научили верной дорогой идти. |
||||
Следопут | ||||
Полностью согласен с Вами. |
||||
i9o8 | ||||
Значит, заносим все до единой страховые компании в черный список. | ||||
Следопут | ||||
Вот-вот. Там им и место! | ||||
i9o8 | ||||
Ну ладно. Теперь давайте серьезно, но о том же самом. Раз уж зашла речь о мошенничестве. Стоматологический вопрос в данном варианте лично я считаю мошенничеством. Попрошу специалистов по этому вопросу высказаться. | ||||
Следопут | ||||
Каких специалистов? Стоматологов? :) Зачем оно нам? Понятно, что оно (мнение) будет предвзято. |
||||
JFK2006 | ||||
![]() Мошенничество будет, если вы застрахуете свои зубы от выпадения, а потом сами их повытаскиеваете и придёте в страховую компанию за возмещением. ![]() |
||||
i9o8 | ||||
Огромное Вам спасибо, JFK2006. Я не стоматологов в качестве специалиста просил ответить. | ||||
Tata Fox | ||||
Да. Кстати, наткнулась тут на бумажку. Компания "ресо-гарантия", хотя с этой же компанией у меня есть отрицательный авто-опыт (они не вернули деньги по страховке при продаже машины и не зачли эту сумму на новую машину) |
||||
i9o8 | ||||
Но мотивировка обоих отказов какая-то была? | ||||
i9o8 | ||||
В Египте происходит множество ДТП. Я сам лично имел возможность убедиться в безобразном качестве езды местных водителей. Более-менее прилично ехал водитель, который вез меня в дельфинарий. И безобразно тот, который доставлял нас на подлодку. В первом случае я брал билеты на улице. Не у отельного гида, не у принимающей стороны. А во втором как раз у принимающих. Меня много раз пугали, что при наступлении страхового случая у "уличных" по страховке никаких выплат не будет. А законен ли отказ такой? И второе. Допустим, что-то случилось во время прогулки за территорией отеля. Вопрос тот же. Очень уж часто мне приходилось слышать, что все выплаты произойдут т олько в том случае, если застраховался ты у той компании, которую указал туроператор и далее следовал курсом, предложенным принимающей т/ф. | ||||
JFK2006 | ||||
Нужно смотреть правила страхования. Точнее сказать, именно правила страхования той компании, у которой вы оформляете страховку (хотя ексть типовые, но м.б. нюансы). Подозреваю, что никаких подобных ограничений в правилах нет.
Тоже самое. Думаю, что в правилах страхования м.б. ограничения в посещении "горячих точек" или опасных мест, т.к. там повышается рск причинения вреда здоровью. На остальные "обычные" места правила распространяются одинаково.
|
||||
i9o8 | ||||
Вынужден, именно вынужден писать несколько не по теме. Я подозревал, что нас в вышеупомянутых вопросах обманывают. И ведь невозможно же никоим образом написать, что именно в поездках от сторонних фирм действие страхового полиса не распространяется? Я просто не представляю себе в данный момент, как это можно написать. |