Котенок. | ||||||
Вот в тай предлагают лететь Туркменскими авиалиниями, говорят все отлично и дешевле, что скажете? Кто нить юзал их? | ||||||
boohoo | ||||||
...много читал про узбеков и туркменов на форумах самостоят. путешествий....из прочитанного: неплохой бюджетный вариант для тех, кто хочет сэкономить...все остальное зависит от того, насколько экипаж непьющий, а пассажиры пьющие.... | ||||||
Котенок. | ||||||
Спасибо, утешил, а то на нужные числа билеты трансаэро кончились, а тайские не оправданно дорогие, хотя как вариант аэтофлот но он тоже дороже :-) | ||||||
boohoo | ||||||
...а вот тайские линии - одни из лучших...так что там вполне ![]() |
||||||
SKelena | ||||||
Да, из-за не особо удобной стыковки по времени, народ неохотно летит в Бангкок Туркменами, но летит. А по мне так, ну, подумаешь, что перелет через Ашхабад. Зато экономичнее. |
||||||
reflux | ||||||
красиво сказанно. ![]() а к аерофлоту это тоже относится? |
||||||
Demien | ||||||
Тайские авиалинии прекрасны! Я летал из Бангкока в Сингапур и назад Тайскими Авиалиниями, в экономклассе. За два часа полета был предоставлен широкий выбор напитков, полноценный обед, а на десерт - мороженое, кофе и по желанию бренди (по моему Метакса). Бесплатно. Делалось всё быстро, аккуратно и порфессионально. Туркменские авиалинии дешевле именно потому, что рейсы непрямые. Не понимаю я вот чего: каким образом стыковые рейсы получаются дешевле прямых? Ведь появляется промежуточный аэропорт с соответствующими аэропортовыми услугами по аэронавигации, топливозаправке, обработке багажа и т.д. |
||||||
Котенок. | ||||||
Сам не понимаю, наверно по тому что фирма одна | ||||||
SKelena | ||||||
Во-первых, коммерческая загрузка рейса (частное ценообразование). Во-вторых, грузят сразу два сегмента.Кому-то надо в Бангкок, кому-то например, в Ашхабад и тоже садится на этот рейс, а выходит в Бангкоке. Ну и,ашхабадцы летают соответственно, дешево в Бангкок. И в-третьих, дешевле потому, что всетаки рейс "кривой". |
||||||
Котенок. | ||||||
В догонку вопрос - На туркменских бухать можно? А из московского дютика протащить пузырь через стыковку можно? или отнимут на стыковке? | ||||||
МЯУСС | ||||||
С точки зрения экономии возможно неплохо. А безопасность зависит в основном от техсостояния самолета, его обслуживания, опыта и подготовки пилотов. С эти, ессно, у указанных авиалиний хуже всего из возможных вариантов. А пьяные пилоты - это байки! Вспомните хоть одну катастрофу по этой причине. Я бы выбрал Аэрофлот! Еще миль получишь сразу на полбилета в первую зону (типа Симферополя, Мюнхена, Осло и пр.). |
||||||
SKelena | ||||||
Можно только осторожно и крайне аккуратно.
Можно и не отнимут, если прозрачный пакет с чеком внутри вами не будет вскрыт. Придется вам действовать по ситуации. Например, все купленные бутылки в дьютиках в разные пакеты чтобы были упакованы и девочку на кассе попросить, чтобы чек на каждую бутылку пробила отдельно. Либо если едете не один, заранее довговоритесь, чье пьем, а чье везем до конечного пункта. "Чье не пьем" кладем в этот пакет чек и больше не паримся по этому поводу. |
||||||
Котенок. | ||||||
Что, очень сильно гоняют??? ![]() |
||||||
МЯУСС | ||||||
Да, просто купи отдельно бутылек (0,25 о,5 по вкусу ![]() |
||||||
omut | ||||||
В крайний раз купил три по 100, один оказался без дна. Т.е. пустой ![]() |
||||||
МЯУСС | ||||||
Кстати, в самолетах тоже без проблем продают алкоголь именно для немедленного употребления. По крайней мере на внутрироссийских линиях и в СНГ. Немного подороже, конечно - 100руб. банка пива 0,33 150 водка 0,1 300 водка 0,5 (не всегда бывает, но есть в журнале-прайсе на борту). Другие напитки. Зато если вы у них купите что-нибуть, вам будут носить дополнительно воду, сок без проблем и по первой просьбе! ![]() ![]() |
||||||
i9o8 | ||||||
Что-то типа "втирания в доверие"? |
||||||
Котенок. | ||||||
Ну через пару дней проверим, если что, я МЯУСС на тебя им сошлюсь ![]() |
||||||
МЯУСС | ||||||
Просто в качестве благодарности за покупку, проводники явно лично заинтересованы в продаже чего-либо на борту.
Ага и скажи им что за ними должок: в 1999 я в кармане кресла освтавил пол бутылки недопитой "Черной рулетки". Если кто помнти, была одно время такая, очень хорошая водка! ![]() |
||||||
Flajok | ||||||
Красноярские авиалинии я не забуду никогда ![]() ужасный сервис...паршивая еда...и трясет как на вулкане |
||||||
Котенок. | ||||||
Ну вот, полетал на туркменах я. Самолеты хорошие, сервис хороший, кормят хорошо.... Летал на 4х самолетах.... | ||||||
Hannusia | ||||||
Советский Аэрофлот... Уже больше 20 лет не летаю авиапассажиром... | ||||||
prokaznik | ||||||
стыковые рейсы могут быть дешевле по причине стоимости горючего в месте пересадок, а также из-за лучшей заполняемости самолетов, которые подбираются по размеру к количеству стыкующихся пассажиров. |
||||||
WILD_STRANGER | ||||||
Стыковочные рейсы дешевые лишь потому что неудобные, и для того что бы хоть как то получить денег за остаток мест. потому как самолет не резиновый и по размеру не подбирается, он заявлен в расписании, тем более для узбеков или туркменов это единственный шанс загрузить рейс до BKK! Свои то все больше в Москву летят, в обратную сторону редко а в BKK наверно просто никто! Тем более получить разрешение на полеты в ТАЙ из Москвы - нереально а в Ашхабад нац перевозчику отказать практически нельзя. Вопрос второй насколько дешево? Ведь если сравнить с серьезными авикомпаниями Lufgansa, Air France, SWISS, Emirates, ETHIHAD ... которые тоже летают в BKK из Москвы с посадкой у себя, то может получиться и дорого и долго! Как пример Emirates летит 14 часов туда и около 17 обратно, самолет из Москвы A340 из Дубайя A380/A340 и сервис получше будет чем у узбеков или туркменов, но билет надо брать заранее. |
||||||
T@k@ | ||||||
В тему авиакомпаний... Не летайте Кавминводыавиа, можно врагам пожелать. | ||||||
Секунда до.. | ||||||
Крайний раз летала компанией S7. Ничего так. Экипаж вменяемый, еду есть можно. Ничего не оторвалось в полете. и Слава Богу) |
||||||
satana68 | ||||||
Предпочитаю Аэрофлот-Российские авиалинии, не знаю почему. Наверное, потому, что из Питера через Москву всегда можно подобрать удобные стыковки, не больше 2 часов перестоя в ШРМ. Летал, правда, пока только по России. | ||||||
Ar.t | ||||||
Не знаю ... последний раз летел Трансаэро борт Москва-Якутск... хуже не летал не когда, отношение у стюардес к тебе как бутто бы ты им должен... и за 7 часов перелета поспать не дали то одно другое... ужас! |
||||||
Котенок. | ||||||
Жаль если Трансаэро испортится, хороший середнячек однако... | ||||||
Art-ur | ||||||
Всегда летал местными казахстанскими авиакомпаниями Scat и Air Astana. К последней претензий никаких!)) 22 декабря полечу в Москву на борту Transaero. Ну-у. Посмотрим!))) |
||||||
Art-ur | ||||||
Ну слетал я на TRANSAERO туда-обратно. В обоих случаях эипаж пассажирской кабины был разный. Пилотов не помню. Честно скажу: ожидал большего. И на земле и в воздух обслуживание ниже среднего. Бортпроводницы ходят с таким видом, будто я им своим присутствием мешаю. Работают очень плохо. Зарекся я летать этой авиакомпанией, наша Air Astana намного лучше. |
||||||
defloratsia | ||||||
Уральские авиалинии - это жость и супержость, кому доведется полетать, рекомендую прихватить с собой памперсы... я летать не боюсь, но тут такоооооое... снижение этого тарантаса происходило с такой скоростью, что у меня от перепада давления чуть башка не взорвалась на мелкие ошметки, я уж думала до земли труп мой фиолетовый доставят... еда - вообще что-то несъедобное, даже не знаю, какая свинья согласится жрать эти помои... из всего "меню" кое-как поесть можно было только резиновую булочку с маслом... обычно летаю Трансаэро, Сибирью и Аэрофлотом, к ним пререканий нет... |
||||||
*Euphoria* | ||||||
Так как последнее время езжу в Европу, то в основном выбираю Air Baltic. Плюсы: - одни из самых дешевых для поездки в Европу - стыковки, как правило, короткие (в Риге) - хорошие самолеты - вкусное питание Минусы: - все за деньги (питание, багаж). В стоимость билета входит только ручная кладь. Общее впечатление: хорошее. Для лоукостера - самое то. |
||||||
Irit | ||||||
Самое ужасное на чем я летал - это ЯК-40 от Кубанских Авиалиний. До этого я такие самолеты видел только в музее авиации в Ульяновске) Поэтому известие о том, что компания обанкротилась, воспринял даже с некоторой радостью. А люблю я Ryanair - трудно не влюбиться в компанию после перелета через полЕвропы за 100 (сто) российских рублей!))) Больше всего мне нравится, что они быстро взлетают и садятся, не тратя по часу на снижение, как наши компании))) |
||||||
Sorques | ||||||
(Irit @ 18.07.2013 - время: 04:09)А люблю я Ryanair - трудно не влюбиться в компанию после перелета через полЕвропы за 100 (сто) российских рублей!))) Больше всего мне нравится, что они быстро взлетают и садятся, не тратя по часу на снижение, как наши компании))) Это как, за 100 руб? Неплохой ирландский перевозчик, за небольшие деньги, но скажем в Вену и обратно, лет пять назад, вроде бы 300-400 евро, а сейчас может и дороже... |