JFK2006 | ||||
Кто ж спорит, что в таком деле руководить должен человек ответственный. | ||||
i9o8 | ||||
А безответственным людям в туризме вообще нечего делать. Ведь, грубо говоря, не покатят же объяснения на границе, что визу сделать не успели, к примеру. Или не станут же слушать туристы, что найти автобус не удалось на нужное время. По теме сабжа: забывчивым или безответственным людям лучше ездить через т/ф и лучше в компании с кем-нибудь. | ||||
JFK2006 | ||||
В любом деле безответственным не место. ![]() |
||||
i9o8 | ||||
Да, это так. Но, ИМХО, в туризме особенно не место. Самолет, поезд и т.п. ждать не будут. |
||||
SKelena | ||||
10-15 это считается группа. Аэрофолот не разрешает бронировать группы по основному самому экономичному тарифу. Для группы в 10-15 чел. делается отдельный запрос и цена билета будет дороже. Проще говоря, аэрофлот же должен с группы содрать денежков. Такова нынче политика Аэрофлота (да, и не его одного) Это сообщение отредактировал SKelena - 11-11-2008 - 12:34 |
||||
SKelena | ||||
Свои максимально запросят скидку. И на своих ты можешь и не заработать. Зачем тогда открывать агентство? |
||||
i9o8 | ||||
Да я понимаю, что все это несерьезно. Просто шутковал так. Но некоторые туроператоры заманивают клиентов предложениями вроде "при наличии 10 человек одиннадцатый летит/едет бесплатно". Возможно, они заведомо лгут при этом, точно не знаю. |
||||
JFK2006 | ||||
Да? Странно... Возможно, я перепутал авиакомпании, но где-то я видел про групповые скидки... З.Ы. Вот (компанию не указываю): "Обращаем Ваше внимание, что специальные тарифы для групп предоставляются не на всех маршрутах авиакомпании. После расчета стоимости в течение 3-х рабочих дней с Вами свяжется менеджер авиакомпании, ответственный за обеспечение групповых перевозок, для согласования с Вами условий и стоимости перевозки Вашей группы. Основные условия групповых перевозок: Специальные тарифы предоставляются для групп не менее 10 пассажиров; Детские и другие скидки не применяются; Изменение дат вылета/возврата не разрешено; По оформленным билетам возврат сумм не производится (исключение составляют неиспользованные таксы); Допускается переоформление билета на другого пассажира при условии сохранения дат вылета/возврата; Сокращение размера группы до так называемого min size (составляет около 80% от первоначально запрошенного количества мест, но не менее 10) до момента полной оплаты - без штрафных санкций; Увеличить группу по специальному тарифу возможно, но не более, чем на 5 мест (при наличии свободных мест на рейсе). Оплата за перевозку группы производится по безналичному расчету. Сроки предоплаты/оплаты согласовываются дополнительно. Подтверждение бронирования производится по факту Вашего согласия с предложенными условиями и тарифами при условии наличия свободных мест на рейсах". Это сообщение отредактировал JFK2006 - 11-11-2008 - 23:13 |
||||
Ainara | ||||
В зависимости куда! Если по странам бывшего СССР или в те страны, где есть друзья, то самостоятельно. Если пляжный отдых или экскурсионная поездка в страну, где никого не знаю то через турфирму. ![]() |
||||
i9o8 | ||||
А вот тут уже я вмешаюсь. По идее, не важно, внутри РФ едет группа или пересекает РФ. Договор есть договор. По совести. | ||||
JFK2006 | ||||
Если Вы о тарифах - то это прерогатива перевозчика. Тут ничего не поделаешь. | ||||
i9o8 | ||||
Так на своей "шкуре" это знаю. Законность должна соблюдаться. | ||||
SKelena | ||||
Вы все правильно написали. Группа это в общем-то доп гимор для а/к, а посему они берут минимальный тариф из билетной системы по своим рейсам и объявляют его клиентам, ну, к примеру не по "h" классу самому экономичному на данное направление, а по "м" и предлагают организатору-клиенту согласовывать стоимость с группой. Устраивает цена клиентов - работают, не устраивает - предлагают другие варианты перелета или другое время вылета. Сама авиакомпания особо цацкаца с клиентами не будет, т.к прекрасно знает, что клиент уже пол Москвы носом прорыл. А/к клиентов по-любому не потеряет, т.к. этот же клиент может в конечном итоге, обдумав все варианты перелета прийти не в авиакомпанию, а в тоже самое какое-нибудь турагентство, которое будет цацкаца с клиентом, уделяя его заявке максимум внимания и в итоге, эта компания окажется все же на рейсе того же самого перевозчика. |
||||
JFK2006 | ||||
О чём речь?! Конечно должна! ![]() ![]() |
||||
i9o8 | ||||
Кстати будет сказать следующее. На другом форуме, который посвящен сугубо туризму, часто приходится объяснять недовольным, что за действия а/компании т/фирма ответственности не несет. И что ЭТО в обязательном порядке прописано в Договоре. Но чаще всего бесполезно. Мало того, что мы чаще всего документы подписываем не глядя, мы еще и крайними делаем не тех. Приходится очень часто писать, что тот факт, что авибилеты получены в турфирме, ни о чем еще не говорит. | ||||
JFK2006 | ||||
Если договор подписан и выполняется - крайних быть не может. Только пустые эмоции. А всё от низкого уровня правосознания граждан. Хотя, следует отметить, и многие фирмы (не имею ввиду именно тур.фирмы) страдают тем, что вместо нормального договора подсовывают "филькину грамоту". |
||||
i9o8 | ||||
Видимо, меня лично Бог миловал от того, чтоб впоследствии выяснять отношения с т/ф. Если следовать теме сабжа и авиаперевозкам, то по целому ряду причин лучше летать самостоятельно. Немало сломано копий по поводу чартеров. | ||||
JFK2006 | ||||
Вот, по поводу чартеров, тут я с Вами полностью согласен. Вопрос прост. Кстати! Как раз по теме. А какова разница между чартером и регулярным рейсом? Мне кажется, она в принципе не м.б. большой. Тут как раз и будет видно, стоит ли "овчинка выделки". Я, кстати, пару раз так уже делал - гостиницу и визу через тур.фирму, а авиабилеты - самостоятельно. |
||||
i9o8 | ||||
Тут скорей моральный вопрос выплывает. По целому ряду понятных причин на чартерах больше закладывают за воротник. В прошлом году самолет с моими земляками даже назад в Пулково полетел из-за драки. | ||||
Похмельный Тролль | ||||
Открою страшную тайну: В т/ф прОцент безответственных людей такой же, что и среднестатистический :)) Ехал в Казахстан, в одном вагоне со мной на отдых ехала группа детей с сопровождающим учителем. На границе учителка предъявляет паспорт. (если кто не в курсе, то в Казахстан ездят по внутреннему) Но она предъявляет ПАСПОРТ СССР, да-да, серпасто-молоткастый. Ее снимают с поезда, дети, на вид около 14 лет, едут дальше... Вопрос залу : как оформлялась поездка в турфирме? |
||||
Похмельный Тролль | ||||
Ни боже мой! Чартер дешевле в любом случае! Но его отдельно не купишь, только вместе с путевкой! |
||||
Похмельный Тролль | ||||
Допустим, Болгария из Новосибирска по путевке и с чартером стоит ок. 25000 руб. Самостоятельно купленные билеты через Москву выйдет примерно столько же. ТОЛЬКО БИЛЕТЫ!!! |
||||
SKelena | ||||
Развею некторые сомнения, чтобы упорядчить мысли тех, кому не понятна разница между четером и регуляркой. Как правило, многие покупают тур ориентируясь изначально на стоимость. А цена тура напрямую зависит от того, какой способ авиаперевозки реализует туроператор. Чартер (не регулярный рейс) значительно удешевляет стоимость отдыха. Это факт. Хотя, не на всех направлениях. Например, перелет на Тенерифе или Аликанте (Испания) чартерным рейсом не будет дешевле, если покупать билет отдельно от тура. Экономичнее будет лететь регулярным рейсом а/к Иберия, с пересадкой через Мадрид. Да, и надежнее. Между регулярными и чартерными рейсами существует довольно большая разница. Во-первых, регулярные рейсы, как правило, выполняются крупными авиакомпаниями. Наполняемость самолета не играет практически никакой роли, т.е. в салоне может лететь и 2 пассажира – рейс все равно состоится. Обслуживание на регулярных рейсах остается на более менее приличном уровне. Также, выбирая регулярный рейс, можно купить билет лишь в одну сторону, присмотреть себе место в салоне одного из трех классов, рассчитывать на скидки и т.п. Короче говоря, неприятных сюрпризов, скорее всего, не будет. Если взять массовое направление Турция, Египет, то билет в одну сторону тоже можно приобрести. Чаще он окажется экономичнее, чем на регулярке. Да и вообще, если говорить о массовых чартерных направлениях, то стоимость билета на чартерный рейс зачастую в 2-3 раза дешевле, чем на регулярный. Именно из-за этого огромного преимущества клиенты готовы терпеть возможные неудобства, связанные с чартером. Неудобства чартерных рейсов заключаются в первую очередь в неудобном времени вылета и задержки рейсов. Все это объясняется тем, что самолеты вынуждены ловить “окна” (свободное время вылета) между регулярными рейсами. Немаловажное значение имеет и погода. Если, например, регулярные рейсы задерживают из-за плохих метеоусловий, то чартерные могут в связи с этим задержаться на несколько часов. После непогоды, воздушный корридор дается в первую очередь регулярным рейсам, а потом уже чартерным. Поскольку многие чартеры летают “челночным” способом (например, Доминикана, Хайнань), т. е. привозят одних туристов и сразу забирают других, то чаще всего обратно вы сможете улететь ровно через 7, 10 или 14 дней (в зависимости от продолжительности поездки). Впрочем, на самых популярных направлениях (турецком, например), чартеров очень много, и дату своего возвращения можно скорректировать. Обслуживание на борту чаще всего далеко от идеала. Лишь на немногих чартерных рейсах вам предложат напитки и еду.Это следует учитывать, отправляясь, к примеру, на отдых с детьми. Развею миф о том, что чартеры осуществляются на “разваливающихся” самолетах, мягко говоря, эти разговоры чаще не соответствуют действительности. Для чартерных рейсов используются самолеты и крупных авиакомпаний, “Аэрофлот”, например. Да и частные регулярные и чартерные компании стремятся к завоеванию хорошей репутации, расширяя свой парк самолетов и заключая с туристическими фирмами договора о сотрудничестве. Для любого уважающего себя туроператора выбор авиаперевозчика – серьезнейший момент деятельности, влияющий на деловую репутацию и прибыль. Поэтому, покупая тур, старайтесь ориентироваться только на надежные компании – как туроператорские, так и авиационные. Тогда и чартерный рейс вас не разочарует. |
||||
i9o8 | ||||
А ты уверен, что поедка оформлялась в турфирме? Это во-первых. А во-вторых, если и в т/ф, то кому могло придти в голову, что у учительницы недействующий паспорт? |
||||
SKelena | ||||
Я не уверена, что поездка оформлялась через т/ф. Билеты ж/д были наверняка, куплены самостоятельно. Всегда нужно строго соблюдать правила о смене паспорта. Скорей всего в кассе, где покупались ж/д билеты кассир по невнимательности забила дату рождения клиентки в систему, и не придала заначение дате рождения, не вычислила сколько ей, клиентке, полных лет будет на момент поездки. Если бы поездка оформлялась через т/ф, то голову могло прийти праверить паспорт менеджеру. Но, т/ф не несет ответственность за недействительность документа клиента. Клиент сам должен проверить и быть уверенным в действительности своих документов. Это сообщение отредактировал SKelena - 13-11-2008 - 13:48 |
||||
JFK2006 | ||||
Не спорю. Вопрос - насколько дешевле. Эта дешевизна покроет неудобное время вылета, задержки чартера, опоздания и т.п.? Да, собственно, SKelena уже на этот вопрос ответила. Выбор таков: дёшево, но ненадёжно или дорого, но надёжно. Это сообщение отредактировал JFK2006 - 13-11-2008 - 13:57 |
||||
SKelena | ||||
Да, в догонку мысль. Почему никто больше не просёк о ее недееспособном паспорте, потому что каждый родитель делал видимо, доверенность на выезд ребенка не на конкретного руководителя. А если бы она оформлялась бы через т/ф, то договор оформляется на руководителя группы.Ну, вот приблизительно в таком варианте Это сообщение отредактировал SKelena - 13-11-2008 - 14:21 Присоединённый файл ![]() |
||||
i9o8 | ||||
Мое мнение: недействительный паспорт -- это безответственность учительницы и никого более. И, по сути дела, как мы с помощью Елены выяснили, не имеет значения, через т/ф или самостоятельно ли ехали. | ||||
triplex44 | ||||
Много раз ездил на паромах между Германией, Швецией и Финляндией. И хочу сказать, что цены по сезонам и даже дням недели отличаются в разы. В год введения евро, помнится два раза плыл на пароме из Германии в Швецию с машиной (я тогда их гонял), раз было 29 марок, а раз - около 200, остальные разы были в промежутке. Зависит от загрузки парома, так что сравнить по опыту трудно, надо специально интересоваться конкретным рейсом. |
||||
triplex44 | ||||
Это особенно актуально, если живешь не в Москве. |
||||
triplex44 | ||||
Кстати, в опровержение этого мнения два РЕАЛЬНЫХ случая, правда оба лет 15 назад. Автобусный тур в Италию, при пресечении австрийской границы выяснилось, что турагентство забыло сделать австрийские визы. После нескольких часов разговоров и телефонных звонков собрали со всех денег и поехали. В 86-м приятель из Польши, кажется, сунулся посмотреть ФРГ с друзьями, виз, естественно, не было. Они и сказали немцам, нас, мол, только пускать за границу начали, мы к вам приехали в гости, а вы нас не пускаете - нехорошо... Те куда-то позвонили и парней пропустили. Сегодня звучит странно, согласен. |
||||
triplex44 | ||||
И по поводу чартеров. Ездил в начале октября на 12 дней в Италию. В предпоследний день поперлись из Рима в Римини, ехали целый день, переночевали в Римини, а на самолет поехали в Форли, а это около Болоньи, да еще на регулярный рейс вместо чартера по программе!!! Почему нельзя было улететь из Рима, а не елозить по горам столько часов? Один Бог знает. Не думаю, что при этом даже деньги сэкономили, да и кого бы напрягли лишние 50-100 евро? Просто глупость человеческая и ничего больше! | ||||
SKelena | ||||
triplex44 Точно вам не скажу, что у вас приключилась за ерунда по-русски и не знаю какой билет на возврат из какого города у вас был на руках . Но рейсы на Форли, это так называемый "регулярный чартер" частная ит-я компания Винджет по договоренности о чартерной (по определенным дням под программу туров) цепочке с московскими туроператорами запустила рейсы на Форли. Причем, на сайте Винджета онлайновая свободная продажа на рейс была весь сезон. А по поводу почему нельзя было улететь из Рима. Во сколько рейс у вас был из Форли обратно? На чем вы должны были лететь из Рима обратно? Из Римини до Рима 296 км приблизительно это пять часов в пути как не крути. Если вы должны были лететь аэрофлотом, то во сколько должен быть вылет? если алиталией, то тоже во сколько? и вполне вероятно, у алитали могли быть отмены и задержки рейса в связи с тем, что у алиталии в последнее время ситуация не очь хорошая, банкроты. Так что еще не известно, что было на данный момент для вашей группы лучше сделать, чтоб вы безболезненно улетели домой. |
||||
JFK2006 | ||||
Вот Вам и экономия на чартерах... ![]() |
||||
Похмельный Тролль | ||||
А как и где она оформлялась? Не на деревню к дедушке ведь ехали? Ехали в санаторий. По путевке. Как-то и билет куплен. И договор на отдых группы заключен. И, как правильно заметили, доверенность на детей... Про отдел кадров, или как он в школе называется, я вообще молчу. ЗЫ. Дело не в том, что паспорт просрочен, Он не РФ, он СССРовский. |