Tapochka |
(Дусичка @ 26.10.2015 - время: 21:01)Я вот думаю, на таком велике и зимой, наверное, можно проехаться... Запросто! Только к травмам надо быть готовым. Вот в Москве чуваки ездят. |
arln |
Интересная тема конечно,жаль мне таким не очень удобно до работы добираться,а так-можно и подумать. |
König Pilsener |
(клипальщик @ 25.10.2015 - время: 21:43)Этот велосипед меня заинтересовал. На нём - неплохо ездить на дачу. Она у меня недалеко и ездить туда на машине - просто неохота. Педали крутить ? Да, зачем мне это надо ? Пусть сам везёт!! Физических нагрузок - мне и на работе хватает с избытком. Осталось узнать цену, и некоторые уточняющие подробности насчёт ремонта и зап-частей... Обычный тип называют еще pedelec, они составляют 95% всех електровелосипедов. Самоя дорогая запчасть - аккумулятор. Скорость до 25 км/ч. Самый дешевый тип - mini e-bike. Стоит в 2,5 раза больше чем простой велосипед. Eще дешевле - e-scooter, скорость 12 км/ч. Другой мощный тип электровелосипедов называют s-pedelec, слишком дорогие, но ездят как мопеды до 45 km/ч. |
Деед |
(Ж@нн@ @ 26.10.2015 - время: 01:10)Подумала...хочу. Но где его хранить? На балконе можно. |
Деед |
(König Pilsener @ 29.10.2015 - время: 23:15)Мини электровелосипед заряжается от сети, воткнул в розетку и все. 2-3 часа нужно. За час заряжается 50% аккумулятора. А запаса хода, хватит от дома до заправки доехать? |
Tapochka |
(Деед @ 30.10.2015 - время: 10:30) (König Pilsener @ 29.10.2015 - время: 23:15) Мини электровелосипед заряжается от сети, воткнул в розетку и все. 2-3 часа нужно. За час заряжается 50% аккумулятора. А запаса хода, хватит от дома до заправки доехать? Смотря какой аккумулятор и какой город. Средний запас хода 35-40 км. Мой городок можно проехать насквозь туда и обратно 2 раза. Зимой, конечно, запас хода снижается. |
König Pilsener |
(capri_wsw @ 25.10.2015 - время: 21:29)Нет, с наличием электромоторчика пропадает самый смысл велика - немного дать нагрузки на мышцы застоявшиеся( Это не так. Педали крутить Вам все равно будет нужно. |
НЭПmen |
Во Вьетнаме очень популярен у школьников. Хотел бы прокатится но после мото-байка думаю будет не прикольно. |
König Pilsener |
(Деед @ 30.10.2015 - время: 09:30) (König Pilsener @ 29.10.2015 - время: 23:15) Мини электровелосипед заряжается от сети, воткнул в розетку и все. 2-3 часа нужно. За час заряжается 50% аккумулятора. А запаса хода, хватит от дома до заправки доехать? Зачем до заправки? Главное доехать до свободной розетки. Своим ходом и так доедешь. У электромини велосипеда средний запас хода 40-50 км. (Selesta @ 26.10.2015 - время: 11:45) Когда-то и стиральные машины с пылесосами считались излишними. Всё новое непросто входит в нашу жизнь. В любом случае - это интересно и, намного экологичнее, например, мопеда. Жаль только, что приличный вес добавляется, за счёт аккумуляторов. Смотря какие аккумуляторы стоят. Мне кажется, что мощная аккумуляторная батарея (36в. или 48в. итд.) слишком много весит. У нормальных электровелосипедов вес 20-25 кг. Слишком тяжелые. У нас легкая модель, называется light pedelec. Вес минивелосипеда 10 кг. Там стоит легкий акуммулятор, литий-ионный аккумулятор, 15 вольт, весит 1.300 грамм. Мини электровелосипед заряжается от сети, воткнул в розетку и все. За час заряжается 50% аккумулятора. Всего 3-5 часа. Это сообщение отредактировал LordStanis - 02-11-2015 - 14:51 |
König Pilsener |
(НЭПmen @ 01.11.2015 - время: 15:28) Во Вьетнаме очень популярен у школьников. Хотел бы прокатится но после мото-байка думаю будет не прикольно. Во Вьетнамe импорт машин слишком дорогой. Там в принципе все катаются на двух колесах. König Pilsener! Ознакомьтесь пожалуйста с правилами форума. Особо обратите внимание на пункт о запрете мультипостинга. Сейчас я посты объединил, правда один из Ваших постов случайно незаслуженно пострадал, приношу свои извинения, но в следующий раз буду выносить предупреждения! Это сообщение отредактировал LordStanis - 02-11-2015 - 14:57 |
Tapochka |
Хотел бы уточнить комменты König Pilsener, где он рассказывает про свой электровелосипед. Pedelec - это не модель, это тип электровелосипеда. Помимо электровелосипедов категории «e-bike», в которых управление скоростью вращения мотор-колеса осуществляется посредством поворота ручки акселератора, существует ещё один тип велосипедов с электрическими двигателями – «pedelec», моторы которых включаются в работу только во время кручения педалей. Pedelec – тип электрических велосипедов, в которых электродвигатель используется в качестве дополнительного, уменьшающего нагрузку при педалировании механизма. Основной отличительной чертой работы электровелосипедов этой группы является то, что электроэнергия применяется в них только с целью облегчения передвижения, - токовый выход электродвигателя пропорционален прилагаемому человеком усилию. Кстати, западные европейцы именно этот тип электровеликов считают близким к идеалу. |
Tapochka |
(Tapochka @ 26.10.2015 - время: 15:56) (LordStanis @ 26.10.2015 - время: 14:18) А данный агрегат в момент работы от педальной тяги заряжается? Или нужно обязательно в розетку воткнуть? Увы, не заряжается. Мотор не работает в режиме генератора. Зарядка от зарядного устройства занимает от 2 до 6 часов. Дополню сам себя. В 2016 году появилась новая конструкция мотор-колеса - с рекуперацией энергии во время торможения или при кручении педалей. Стоимость - $950 Осталось подождать пока китайцы удешевят решение хотя бы раза в четыре, а лучше в пять. Подробнее тут: https://hi-tech.mail.ru/news/geoorbital-ele...cle/?frommail=1 |
Клип |
Велосипед - неплохо бы на дачу... |
capri_wsw |
(Tapochka @ 05.05.2016 - время: 12:25) (Tapochka @ 26.10.2015 - время: 15:56) (LordStanis @ 26.10.2015 - время: 14:18) А данный агрегат в момент работы от педальной тяги заряжается? Или нужно обязательно в розетку воткнуть? Увы, не заряжается. Мотор не работает в режиме генератора. Зарядка от зарядного устройства занимает от 2 до 6 часов. Дополню сам себя. Тезка! Для более грамотного развития темы - здорово было бы свести все в общую классификацию (раз уж явно есть НЕСКОЛЬКО вариантов приводов), а также привести для этих модификаций ориентировочные стоимости и ссылки на описание Но что-то мну подсказывает, что в НАШИХ российских условиях это, как и гибридные авто, пока больше роскошь и баловство... |
Dreamcat |
(Tapochka @ 05.05.2016 - время: 12:25) (Tapochka @ 26.10.2015 - время: 15:56) (LordStanis @ 26.10.2015 - время: 14:18) А данный агрегат в момент работы от педальной тяги заряжается? Или нужно обязательно в розетку воткнуть? Увы, не заряжается. Мотор не работает в режиме генератора. Зарядка от зарядного устройства занимает от 2 до 6 часов. Дополню сам себя. Отличная вещь. Интересно, как он ведёт себя на грунтовке? |
Dreamcat |
(König Pilsener @ 02.11.2015 - время: 01:29)У нас легкая модель, называется light pedelec. Вес минивелосипеда 10 кг. Там стоит легкий акуммулятор, литий-ионный аккумулятор, 15 вольт, весит 1.300 грамм. Моя складная Десна весит 15кг. Так что вес нового гаджета вполне приемлем. |
Зубр-С |
У нас пока их почти не видно. Все ездят на обычных, или спортивных. |
Зубр-С |
(клипальщик @ 05.05.2016 - время: 14:34)Велосипед - неплохо бы на дачу... Если есть хорошие дорожки, то летом классный транспорт. |
Раймонд |
Хотел бы. |
Ptichkanaprovode |
Кажется, это облегченный мопед! Лучше конечно механический для поддержания общего тонуса. А посидеть можно и на диване! |
Деед |
(Цыпленкина @ 26.10.2015 - время: 13:18)мой муж оч хочет такой велик, или хотя бы колесо) Колесо без велика? Для чего ему? |
Деед |
Летом видел в Геленджике. Потрясная вещь. |
Клип |
Я тоже думаю, хорошая вещь... |
Tapochka |
(Зубр-С @ 05.05.2016 - время: 18:12) (клипальщик @ 05.05.2016 - время: 14:34) Велосипед - неплохо бы на дачу... Если есть хорошие дорожки, то летом классный транспорт. У нас в городке единственная трасса для велосипедов длиной 2,5 км идёт вдоль набережной, где гуляют люди, дети и собаки. А роллеры вообще плевать хотели на то, что это выделенная дорожка для велосипедистов. Там ездить опаснее, чем по проезжей части в час пик! Так что электровелосипед - только для проезжей части и только на большие расстояния. |
Mart@ |
(Tapochka @ 25.10.2015 - время: 22:22)Электровелосипеды в Москве и других городах Европы пользуются всё большим спросом. Такой велосипед – современный велогибрид, комфортный, бесшумный и экологически чистый. Кроме того, он очень выгоден в эксплуатации – транспортные расходы составляют всего 3-4 рубля на 100 километров, это плата за электроэнергию для зарядки аккумулятора. Гибридный велосипед с двигателем почти не требует специального обслуживания, запасных частей, топлива и смазочных материалов. Таким образом, он не доставляет владельцу никаких хлопот и не принуждает к дополнительным тратам, как это бывает с автомобилем. Даже гараж не нужен! Часто вижу на дорогах)Интересно было бы прокатиться)Скорость небольшая)На велосипеде кросс-кантри 35 км/ч,и больше еду)Мне кажется,он не так устойчив к бездорожью,как просто велосипед)А ухаживать так же,если не больше:очищать,смазывать,менять запчасти,....)Двигатель-это серьезно) |
Agleam |
Конечно желал бы и покататься и иметь. Хороший апппарат. |
17секс4 |
Велосипед должен быть велосипедом обычным нормальным полезным для Здоровья без лишних наворотов, для передвижения на расстояния с комфортом имеется автомобиль,вообще это моё мнение так как я всю жизнь занимаюсь спортом, у самой три велика каждый для своего вида дорог и бездорожья сейчас вообще в основном на фиксе катаюсь. |
АндрЮч |
Не для наших условий... |
17секс4 |
Да нормально.Просто кататься нужно уметь. |
Ace Frehley |
Купить электровелосипед все равно что резиновую женщину. Это сообщение отредактировал Freyli - 30-03-2017 - 15:11 |
Брусника |
На мой взгляд, либо велик, либо чисто электро-аппарат. Как велосипед, накат у них гораздо хуже. То есть удовольствие от езды так себе. Знакомый купил электровелосипед с заряжаемым во время езды аккумулятором. Так стоит он, как говорится, что крыло самолета. На эти деньги можно взять и приличный велосипед и электроскутер. |
Wenden |
Мы тоже пока справляемся своей силой и в планах не предвидется покупка такого.... |