М.В. | ||
в Соединенное Королевство на поезде...однако наверно неделю ехать |
||
WILD_STRANGER | ||
Ты много потеряла! ))) |
||
richvoyager | ||
Сидеть в хвосте все таки лучше вот какую статейку увидел про день катастроф (11.07.2006) ------------- За сутки в России произошли три авиационные аварии В понедельник случились сразу четыре авиационные аварии: из них в три России и одна в Пакистане. Событие само по себе далеко не рядовое. Но по-особому зловещий оттенок ему придает тот факт, что эти аварии произошли в день общенационального траура, объявленного по случаю случившейся накануне катастрофы аэробуса А-310, в результате которой погибли 124 человека. Дальнейшие совпадения грозят вызвать среди российских авиапассажиров совсем уже апокалиптические настроения. Итак, 10 июля в Крыму на аварийную посадку заходит аэробус той же авиакомпании S7 ("Сибирь"), самолет которой разбился накануне в Иркутске. По счастью, посадка проходит успешно, пострадавших нет. Спустя некоторое время приходит сообщение, что не где-нибудь, а в том же Иркутске требует аварийной посадки Ту-154 и потом еще три часа кружит над городом, сжигая топливо, чтобы не получилось, как вчера. Как вчера, слава Богу, не получилось: самолет благополучно сел. А теперь снова Крым: там терпит аварию самолет главкома ВМФ Владимира Масорина. Во время аварийной посадки самолет выходит за пределы посадочной полосы и загорается. Пассажиры и экипаж успевают вылезти. Жертв нет. Однако на этом день не кончился. На сей раз катастрофа произошла в Пакистане, не у нас, но жертвы есть. 45 человек. Хочется надеяться, что на сегодня полетов хватит. Чтобы никто не запутался в этих авариях, далее по порядку. В ночь с воскресенья на понедельник в аэропорту Симферополя совершил внеплановую аварийную посадку самолет А-310 компании S7, ("Сибирь"), совершавший чартерный рейс из Антальи в Москву. На борту самолета находилось 243 пассажира и 8 членов экипажа. Никто не пострадал. По одним сведениям, командир экипажа принял решение о вынужденной посадке после того, как бортовые приборы зафиксировали падение масла в одном из двигателей. Между тем, представители Минтранса выступили со своей версией произошедшего, заявив, что, согласно их данным, во время полета на борту сработала сигнализация сбоя в системе запуска двигателя. Несмотря на то, что эта система не используется в полете, экипаж посадил самолет в ближайшем аэропорту, "исходя из соображений безопасности пассажиров и ввиду повышенного внимания к авиакомпании S7 из-за катастрофы в Иркутске". В пресс-службе авиакомпании S7 сообщили, что в аэропорту Анталии А-310 прошел необходимое техническое обслуживание. Пассажиры самолета были отправлены в Москву другими бортами. В тот же день около 13.30 по московскому времени в Иркутске совершил аварийную посадку Ту-154, принадлежащий компании "Уральские авиалинии". На борту самолета, следовавшего рейсом 286 из Владивостока в Екатеринбург, находились 130 пассажиров и девять членов экипажа. В 10.42 самолет совершил в Иркутске плановую промежуточную посадку, после чего вылетел по дальнейшему маршруту. Однако уже после двадцати минут полета командир сообщил об отказе хвостового двигателя. Во избежание возгорания при посадке, как это произошло накануне с аэробусом авиакомпании S7, Ту-154 еще около трех часов кружил над городом, сжигая топливо. Приземление прошло удачно. Позже представительница "Уральских авиалиний" выступила с официальным заявлением, в котором уточнила, что настоящей причиной посадки явился не отказ двигателя, а поломка прибора, показывающего расход топлива в одном их хвостовых двигателей. По инструкции в данной ситуации полет можно было продолжать, но посадку было решено осуществить "в свете последних событий". Почти одновременно с ЧП в Иркутске, в 13.30 в Крыму недалеко от Симферополя на аэродроме Гвардейское совершил аварийную посадку Ту-134 главкома ВМФ РФ Владимира Масорина. При отрыве самолета от земли у него отказал и загорелся левый двигатель. Экипажу удалось посадить самолет, но из-за большой скорости он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Экипаж и офицеры, сопровождавшие командующего (всего около 20 человек), организованно покинули борт. Три человека были доставлены в больницу. Их жизни ничто не угрожает. Сам самолет, получивший серьезные повреждения при посадке, сгорел. Причиной аварии предположительно стала птица, попавшая в двигатель. По словам начальника службы информации ВМФ Игоря Дыгало, аэродром Гвардейское окружен полями с "высоким травяным покрытием", где прячется множество птиц. Тем временем в Пакистане произошло крушение двухмоторного турбовинтового самолета Fokker 27, принадлежащего компании Pakistan International Airlines. Находившиеся на борту 41 пассажир и 4 члена экипажа погибли. Согласно имеющимся данным, все они были гражданами Пакистана. Среди погибших было 8 женщин. Авария произошла спустя всего две минуты после вылета самолета из аэропорта Мутлан. Очевидцы катастрофы сообщают, что самолет шел на очень малой высоте. Потом его начало болтать, и спустя некоторое время он упал в поле и взорвался. Причины аварии пока остаются невыясненными. По некоторым предположениям, пилот, обнаружив неисправность, пытался посадить машину в поле, но зацепился за линию электропередачи. Представители авиакомпании сообщили, что, несмотря на солидный возраст в 38 лет, машина была в исправном состоянии и еще не выработала своего летного ресурса. Алексей Демьянов |
||
tantrik | ||
И все-таки у сидящих в хвосте шансы спастись есть. Вот, например, в Иркутске - спаслась треть пассажиров, и все из хвостовой части. Хотя, конечно, если самолет падает, а тем более взрывается в воздухе - тут разницы никакой. | ||
jekichan | ||
Лудше не летать на самолете. |
||
ЛОВЕЛАСКА | ||
Вот хотела буквально на недельке взять билет на самолет компании "Сибирь", а у них такая трагедия произошла в Иркутске... Кошмар... Лучше я в этом году поездиком проедусь, ну и что что 4 дня придется по вагонам отираться, мне уж как-то все равно! Кстати, если поеду через Москву, можно и повидаться! ![]() |
||
tantrik | ||
А ежели поезда не доходят? Да если бы и доходили - на другой континент скока ж ехать? |
||
freddy21 | ||
Я слышал разные аргумwнты почему впереди и у прохода хорошо сидеть, но мне лично один очень понравился: в случае падения самолета, тележка со спиртным к тебе еще раз подъедет... ![]() |
||
Hearttraitor | ||
В такой же ситуации, когда я на англицской говорил на регистрации- в ответ была куча улыбок и места великолепные! И первый вопрос от нее был О, вы говорите по английски! Хоть мой английский, так сказать, в зачаточном состоянии... И турчанка была внешне- просто прелесть! |
||
Olga35 | ||
Самые незабываемые впечатления от полета в кабине экипажа, я несколько раз летала в кабине Ту-154, Ан-24, один раз в кабине Ил-62, это нельзя сравнивать с полетом в салоне, а когда самолет садится, это настолько красиво и интересно в кабине, просто не передать. | ||
Format C | ||
бизнесс-класс ближе к кабине пилотов расположен, потому что там меньше укачивает. А мне (из-за отсутсвоия мазохистких наклонностей) нравится там, где меньше укачивает - то есть, сразу за бизнесс-классом. ![]() Но в реале сидеть приходится, ясное дело - по разному. |
||
Hearttraitor | ||
А на кукурузнике вообще не передать ощущения! Больше всего салон пока понравился в ИЛ-86 и Аэробус А-310. Ил - самый свободный, , задняя часть шумнее аэробуса, передняя тише. В Аэробусе и боинге гул как то равномернее распределяется по салону |
||
gog | ||
По статистике при авариях,чаще всего целым остается хвост,поэтому места беру только в хвосте. | ||
Demien | ||
Слушайте, хватит пугать людей. Самолет как раз наиболее безопасный вид транспорта из четырех. На первом месте стоит автотранспорт. Ежегодно в автокатастрофах на дорогах в России погибает около 30 тысяч! человек. Это больше 80 в день. На втором месте по опасности - железные дороги. Здесь число погибших измеряется полутора-двумя тысячами в год. Третье место занимает водный транспорт - счет идет на сотни. На четвертом месте - авиатранспорт. Погибших за год редко бывает более сотни. Другое дело, что психологически страшнее забраться на высоту 10000 метров, находиться в замкнутом пространстве, прислушиваться ко всем шумам и трескам. Да ещё если турбулентность... Я летаю по 2-3 раза в месяц, специфика работы. Место только у прохода, можно вытянуть хотя бы одну ногу, можно встать, не тревожа пассажиров-соседей, постоять. Гул, вибрация спереди салона ниже. Качка ниже в центре, в районе крыльев, сильнее болтает в хвосте. Запахи от туалета (и дым тайно покуривших) естественно в хвосте ощутимее. От укачивания принимайте таблетку Драмина, 1 штуку за 30 минут до вылета. Либо старый рецепт, бокал шампанского и рюмку коньяка. Отдельно скажу про Як-40. Кукольный домик. Кресла настолько маленькие, что сидеть рядом с соседом просто пытка. Особо острые ощущения от полетов на вертолете. Выходишь оглохший и охреневший от качки, но лететь интереснее, т.к. летит он относительно невысоко, можно рассматривать местность. |
||
Leslin | ||
Вот это точно сказанно! Так как в основном перелёты у меня дальние (9-13ч), то стараюсь всегда сесть в первой половине до крыла (а то из-за него закрыт обзор) И в конце салона сидеть (по моему опыту) обычно почему-то неспокойнее - все пьяные тусовки/разборки обычно там происходят.... ![]() Да и постоянные очереди в тулик достают когда хочется поспать! |
||
tyomik | ||
Вопрос надо ставить не где лучше сидеть, а как нашу авиационную промышленность поднять на ноги, а не летать на самолетах, нашим ровестникам! | ||
Art-ur | ||
Я одно время летал все лето на Ан-24 по два раза в неделю расстояние 2 тыс км, с ДВУМЯ ПОСАДКАМИ!!! Сидел я постоянно возле крыла, поскольку "задняя часть" салона была забита грузами челноков. Так вот этот мотор на крыле... - все изобретения инквизиции - детские игрушки. Мало того что он грохочет как сумасшедший, так ещё и крыло мотыляется вверх-вниз и он время от времени ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!! В первый раз, когда я увидел, что лопасти перестают вращаться я чуть не испугался... Но стюардесса сказала: "Да такое бывает, ничего страшного" И хотя вид у неё был такой, словно она только что умерла, я, почему-то успокоился... В общем, впечатления незабываемые. А на Ту-154 и ИЛ-62 почему-то холодно. Помню ноги постоянно мерзли. Мне понравилось летать в Boeing 747-400, и на DC-10 я летел на них из Нью-Йорка в Сиэттл и обратно. |
||
Stas5000 | ||
Лучше всего сидеть вв самолете на против крыла говорят так меньше болтает. Сам не пробывал не знаю. |
||
7744 | ||
В кабине пилота лучше всего ![]() |
||
ПришелецMustDie | ||
Хорошо сидеть в самолете, который не машет крыльями при взлете (не шутка, видел, и не раз). Ну, и ближе к аварийному выходу | ||
alex555ak | ||
в хвосте интереснее и безопаснее только шумит | ||
NikonSpy | ||
Да пофигу в принципе где сидеть. И во втором ряду летал и в последнем и в середине. Разницы особой нет. Во втором ряду очень не удобно бухать (у меня аэрофобия и я прикладываюсь к горлышку обязательно)! Вечно стюардессы из-за занавески внезапно появляются. Не по кайфу. За то сам полет может чуть спокойней - как крылья машут не видно. В середине, бухать чуть удобней, но все равно башкой вращать приходится перед глотком очередным. Крылья рядом болтаются/шатаются, лица пассажиров с осуждающими/зависливыми/испуганными взглядами отвлекают порой. Не очень комфортно вообщем. В хвосте в этом плане спокойней, но за-то че-то поскрипывает, похрустывает, потрясывает. Но как бы одно другое перекрывает во всех этих случаях, взаимозаменяемость так сказать. Как из сортира воняет мне все равно, у меня вечный насморк. За то все удобства под рукой. Бывает конечно, что кто нить закроется там на полчаса и давай пердеть в 7 октав, но надо с юмором ко всему этому относится. Как к развлекательной программе например. ------------------------------ Летели в 2009-м из Анталии "Атлант-СОЮЗом" обратно в Москву, вылет часов в 11 был. Народа в аэропорту до лешего, в дютике столпотворение из немцев и соотечественников. А как то так получилось, что в грин зону вошли и чуть ли не через 20 минут посадка уже. В отеле я тяпнуть ясное дело не успел выезжали часов в 6. Сунулся в дютик - там очередина неимоверная. Потом уже понятно стало, что несколько рейсов немецких задержали и они там "обедали" шнапсом и спали прям тут же на полу. Зрелище конечно еще то. Вообщем опрокинул я Эфеса 0,5 на ходу, дали мне к нему какую то баранку стремную и все. Вообщем "сухарем" лететь пришлось. Достался нам самый последний ряд. 2 последних места у самых сортиров и рядом еще табуретка откидная для бортпроводника. Самолет Ил-86, надежная огромная машина! Внешне прям вся светится надежностью и мощью! Внутри поскромнее. Там еще в хвосте, сразу за последним рядом кресел которые посередине - лестница в трюм, в багажное отделение. Так вот, там дверь с деревянной коробкой (блин как на даче у меня), еще только на взлетную полосу выруливам, а она как начала скрипеть! Сюард значит плюхнулся на откидную табуретку, пристегнулся, глаза зажмурил, в ремни вцепился и сидит губами шевелит. Молится что ли... я так и не понял. Разгоняемся, взлетаем! Как начало все скрипеть и вибрировать! В сортире че то забурлило! Ощущения конечно фантастические! И все на сухую самое главное. В целом долетели нормально, при посадке в хвосте поприкольней, как на аттракционе. |
||
Эрэктус | ||
Я предпочитаю сидеть у аварийного выхода, желательно у иллюминатора. Там самое большое расстояние между кресел - ноги вытянуть можно. В остальном, не вижу никакой разницы где сидеть. |
||
Macek | ||
Я стараюсь брать место поближе в началу самолета ибо там и наклон меньше чувствуется и трясет поменьше,а главное не так слышен шум от моторов,не случайно первый класс в носу а не в хвосте.И хорошо когда рядом девушка красивая сидит.... | ||
StrohkopF | ||
Да куда ни кинь — всюду клин. В хвосте хоть кое-как можно вытянуть ноги, зато часто нетрезвые галдящие граждане туда садятся. В середине поспокойнее, но коленки с ушами знакомятся. Голова — для мамочек с детьми. На внутренних сажусь в хвост обычно, там редко пьют и веселятся (то ли потому, что лететь меньше, то ли настроение не то — полёт в какой-нибудь хмурый Питер не располагает к веселью). На международных — в середину. И всегда у иллюминатора. |